Скромный обзор нескромной игры или коротко об интересном
Лето, жара, заняться нечем и тут очень вовремя в свободное полет отправляется замечательная, надеюсь, в будущем игра Star Conflict. Почему в будущем? Потому что как бы это ни было печально в космос ОБТ игра вышла довольно сырой. Но не нужно преждевременно расстраиваться, все не так уж и плохо. В первые дни в чате было много крика относительно багов и невозможности в это гулять, но после оперативно выпущенного через пару дней патча все затихло. Это дает надежду что разработчики быстро приведут игру в надлежащий вид. Хотя лично я особых багов и проблем не заметил, не привык обращать внимание на мелочи, поэтому насчет сырой игры выражаю мнение народа в чате и на форуме.
Но перейдем ближе к самой игре, попытаюсь рассказать все самое интересное и самое полезное для дилетантов галактических войн. Кому лень дальше читать, но кого возможно интересует мое мнение - игра явно заслуживает внимания игровой общественности.
После регистрации и запуска нам предлагают выбрать одну из 3 фракций, а потом одну из двух под фракций. Кто боится ошибиться могу вас успокоит, фракцию всегда можно изменить. Начальный выбор влияет лишь на первый набор кораблей и дает бонус к начальной репутации фракции (т.е. вы начнете не с нуля, а будете иметь некоторую репутацию).
Каждая Фракция имеет по две под фракции дающие определенный бонус: для Империи это Легион (+5% к зарабатываемой репутации) и Вардены (+1% к урона, наносимым основным оружием); для Федерации Армада (Игрок, зарабатывает кредитов на 5% больше ) и Авангард (+2% к прочности корпуса и заряда щита) для Иерихона Рейд и Технологи. К сожалению Иерихон сейчас недоступен, поэтому и неизвестную какие бонусы он будет иметь.
Гордые и сильные, преданные Императору и готовые ежедневно покорят вселенную Имперцы |
Элита Императорского Космического Флота ждет тебя!
Именно Легион смог наголову разбить войска Директориума и ни разу не проиграть в столкновениях с Иерихоном. Легион - это лучшие пилоты Империи, огромный военно-технический механизм, собственные лаборатории, конструкторские бюро и космические верфи, выпускающие самые прочные корабли. Неудивительно, что именно Легиону поставлена задача собрать наследие Предтеч для пользы и славы Императора и его Империи. Тебя ждут опасные рейды в закрытые и малоисследованные сектора космоса, победы над врагами и щедрое вознаграждение. С Легионом ты непобедим! | |
Мы - Орден Варденов. Мы - военный орден Империи.
Мы - личная гвардия Императора, охраняющая его во время перемещений по Галактике. Мы стоим на защите Земли, колыбели человечества. Наша цель важна и мы не ограничены в средствах. Лучшие инженеры и ученые, лучшие техники и рабочие служат единой цели - защите Императора и Земли от гнусных посягательств врага! Корабли Ордена отличаются хорошим бронированием, а материал их корпуса гораздо лучше прочих выдерживают все виды наносимого урона. По галактике вновь проносится Сигнал, и Орден Варденов не теряет бдительности! Мы должны обнаружить наследие Предтеч, изучить его и сделать так, чтобы древние артефакты никогда не могли угрожать Земле. Прикоснись к тайнам Предтеч вместе с Орденом Варденов! |
Исследователи, авантюристы и торговцы любящие роскошь, но готовые рисковать представители Федерации |
Приветствуем тебя, гражданин свободного мира!
Приглашаем тебя присоединиться к Великой Армаде - крупнейшему в исследованном космосе объединению боевых кораблей. Наша цель - защита и распространение свободы и демократии. Мы призваны давать отпор тирании Императора и фанатизму Иерихона. Наши противники не сдаются и активно исследуют Сектора Предтеч. Наша задача помешать им использовать наследство древних цивилизаций космоса для уничтожения нашей свободы. Армада предлагает тебе вступить в её ряды. Заключив с нами контракт, ты подтвердишь свою преданность идеям свободы; сможешь летать на боевых кораблях, оснащенных лучшими щитами и при этом получишь хороший заработок и долю в добыче. Армада на защите Свободы! | |
Уничтожив Бартла, мы положили начало истории нашего формирования.
Обладая кораблями, имеющими лучшие характеристики энергетической защиты, наши бойцы способны проникать не только на территорию врага, но и в сектора, покинутые Предтечами. Мы должны первыми овладеть наследством древних цивилизаций, не допустив его попадания в руки врагов свободы и демократии. Если тебе надоело киснуть в безопасных мирах, если ты верен идеалам свободы, если ты хочешь всегда быть впереди - тебе поможет Авангард! |
Люди когда-то изгнанные из своей родины, стремящихся к
совершенства тела и разума, фанатично преданные своему пророку и лидеру Бартлу, представители фракции Иерихон. |
Здорово, брат!
Мы - Рейд. Мы - боевое братство. Мы ненавидим Императора, наследника правителей, что изгнали наших предков с Земли. Мы презираем Федерацию, под лозунги о свободе и демократии заменившую тиранию Империи диктатом денег и роскоши. Мы - истинно свободные воины. Мы не получили свою свободу даром, нет. Мы прошли по пути, указанным великим Бартлом. Мы сражались в жарких битвах и умирали в холоде космоса. Мы достигли многого. Наша вера крепка, наши корабли быстрее, наши щиты мощнее, чем у врагов. Мы верим, что найдем Предтеч. А пока этого не произошло, их наследство послужит делу Бартла. Аве, Бартл! | |
Знание - сила.
Эту истину в полной мере осознали наши предки, которым пришлось управлять огромными неповоротливыми Кораблями Исхода. Много времени прошло и, многое в нашей жизни изменилось, у нас есть планеты, передовые лаборатории и огромные заводы. Наши корабли быстры, маневренны и прекрасно защищены. С помощью нейроимплантов наши пилоты ощущают свои корабли как часть себя. Неизменна лишь наша страсть к новым знаниям. Предельно опасные Покинутые Сектора таят в себе не просто останки былых цивилизаций, но Знание. И мы должны получить это знание, ибо Знание - Сила! |
Кто более полно хочет понятий мир игры может ознакомиться с |
На экране можно рассматривать свои корабли с разных ракурсов, выбрать с какими из них пойти в бой. Да, кто не знает в сражение игрок уходит не на одном корабле, а на трех, после уничтожения одного из них пилот таинственным образом телепортируется на один из оставшихся. Корабли делятся на разные классы, с разными характеристиками, способностями и различным оборудованием которое можно на него установить.
Пока существует 3 класса: перехватчик - маленький шустрый кораблик, со слабыми щитами и броней, имеет способность окутывать цель плазменной сеткой (замедляет и наносит дамаг) или нырять в варп (быстро перемещаться на большие расстояния), способность зависит от выбранной фракции. Перехватчик ориентирован как на меня на нанесение дамага, на быстрые удары и быстрые отходы.
Вот мой любимчик, красавчик правда? |
Эти прекрасные формы, часто были последним что видел враг ... |
Имеет способности вызывать на помощь двух дронов или совершать мощные выстрелы дезинтегратором на 10 км.
Как четвертый класс планируется ввести дредноут, мега корабль который сможет позволить себе только богатый клан, но это еще не скоро.
Шесть лазерных пушек, что может быть лучше? |
Опыт позволяет улучшать навыки пилота двигаясь по дереву развития и разрешает пользоваться новым оборудованием. Репутация открывает новые корабли и новые вещи в магазине. Увеличивая навыки пользования кораблем пилот становится более искусным в управлении отдельным кораблем, как следствие повышая характеристики корабля.
Дерево развития ... навыков немало и все надо ... я здесь надолго похоже ... |
После нажатия кнопки "В бой" программа начинает подбирать вам противников, противники подбираются по уровню кораблей, к сожалению личное мастерство не учитывается. Бывает что ты за бой уничтожаешь десяток кораблей "нубов", а бывает что тебе выносят вчистую ... Если игроков твоего уровня недостаточно, их всегда могут заменить боты, и не нужно смеяться, они гуляют лучше некоторых ...
В бою может участвовать до 16 пилотов с каждой стороны, т.е. для победы нужно уничтожить 48 кораблей противника, или захватить 3 вражеских маяка. Третий способ завершить бой дождаться истечения времени, всего 12 минут, поэтому бой проходит достаточно активно, в засаде не посидишь долго.
Совет новичкам, оружие реализовано на манер турели поэтому возможно стрелять не только прямо по курсу, а на все 360 градусов, только под дно нельзя, мертвая зона (смерть для фригатов), для этого просто нажмите Ctrl.
Само управление интуитивно понятно, кто играл хотя бы в одну подобную игру освоится во время первого же боя.
Я уже устал писать, поэтому на этом остановлюсь, надеюсь я не зря писал, и кому-то будет интересно. За написание поста хочу поблагодарить летнюю скуку, гугл переводчик и проверку орфографии от Оперы, без вас я бы никогда не справился. И да, буду рад любой адекватной критике, а неадекватной ... ну орите, как-то пофиг ... Всем спасибо за внимание, до новых не скорых встреч.